ISSN 2309-4680 · EISSN 2542-176X
Язык: ru

ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ

Архив статей журнала

СРАВНЕНИЕ СРЕДСТВ XR РАЗРАБОТКИ НА ДВИЖКАХ UNITY И UNREAL ENGINE (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: Таганов Ю.И.

Данная статья представляет собой сравнение двух сред разработки приложений виртуальной реальности: Unity и Unreal Engine. В статье приводятся характеристики данных платформ, их особенности.

Сохранить в закладках
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКЕТОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В UNITY СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕКИ XR SOCKET INTERACTOR (2023)
Выпуск: № 9 (2023)
Авторы: ЗГОДА И.К.

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Сохранить в закладках