Архив статей журнала
Автор показывает особенности учащейся молодежи как поколения «цифровых аборигенов», характеризует связанную с ними трансформацию политической социализации. На материалах массовых опросов выделены информационные приоритеты школьников и студентов Алтайского края, установлен факт возврата к доковидной тенденции снижения у них роли телевидения как источника политической информации, сделан вывод о преобладании у молодежи установки на самостоятельный отбор информации и переходе к позиции наблюдателя в политическом сегменте интернета.
Рассматриваются новые формы коммуникации и трансляции информации в сети Интернет. Показано, что в современных цифровых медиа создается художественный продукт, транслирующий политические ценностей и установки - сюжетные летсплеи, индикатором популярности которых является количество их просмотров на YouTube, а также востребованность брендированной продукции (мерч) на их основе. Интерес к сюжетным летсплеям обусловлен популярностью компьютерных игр и актуальностью в молодежной среде. Подобная форма коммуникации безусловно станет фактором стихийной политической социализации, молодежи, потребляющей данный контент.