Исследование сосредоточено на компьютерном моделировании сражений между русскими казаками и армией цинского Китая в XVII в., основное внимание уделено этапам виртуальной реконструкции. Подробно описаны внешность казаков и их противника, дан более глубокий взгляд на реконструкцию боевых сцен. Основная цель исследования - полномасштабный анализ этапов реконструкции, охватывающий не только моделирование внешности воинов, но и тщательное воссоздание их снаряжения.
Статья описывает создание анимационного ролика об осаде Албазинского острога. В процессе работы проведена детальная реконструкция ландшафта и острога, а также созданы модели казаков и китайцев. Архивные документы, археологические раскопки и топографические планы помогли точно воссоздать внешний облик и атмосферу событий. Трехмерное моделирование обеспечивают реализм и историческую достоверность ролика.
Статья описывает создание анимационного ролика об осаде Албазинского острога. В процессе работы проведена детальная реконструкция ландшафта и острога, а также созданы модели казаков и китайцев. Архивные документы, археологические раскопки и топографические планы помогли точно воссоздать внешний облик и атмосферу событий. Трехмерное моделирование обеспечивают реализм и историческую достоверность ролика.