Работы автора

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ (2024)

Рассматриваются вопросы использования теории поколений как методологической основы для проектирования содержания профессиональной подготовки будущих специалистов. Доказано, что современные студенты (поколения Z и Alpha) быстрее осваивают учебный материал, подготовленный и представленный с помощью цифровых ресурсов и сервисов. Описаны особенности мышления «зумеров» и «альф», выделены основные проблемы профессиональной подготовки представителей цифрового поколения. Раскрыта важность переосмысления и переработки образовательного контента для его представления в современной цифровой экосистеме университета.

Издание: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)
Выпуск: № 3 (19) (2024)
Автор(ы): Федулова Ксения Анатольевна, Лапехина Виктория Александровна
Сохранить в закладках