Статья рассматривает связь со временем, проведенным за компьютерными играми и успеваемостью студентов 1 курса Сибирского колледжа транспорта и строительства. Рассматриваются положительные и отрицательные аспекты влияния видеоигр на подростков. Разработана анкета для учащихся. Собраны и проанализированы данные по успеваемости студентов в зависимости от времени проведенного за игрой. Цель исследования – выявить связь между количеством времени проведенным за играми и успеваемостью. Выборка: 52 человека 1 курса (средний возраст 17 лет).
В рамках данной статьи рассматривается возможность использования технологии Nvidia Morpheus для обнаружения киберугроз в компьютерных сетях, в особенности Spear-Fishing. Описаны основные характеристики и принципы работы этой технологии, включая алгоритмы и методы обнаружения угроз. Проанализированы результаты текущих исследований и практического использования Nvidia Morpheus и его эффективность сравнена с другими методами обнаружения киберугроз. Обсуждено применение технологии в контексте обеспечения безопасности компьютерных сетей и возможность ее дальнейшего развития. Работа выполнена в рамках научно-исследовательской работы студентов [1].
В современном мире информационных технологий обеспечение безопасности данных становится все более важным аспектом, особенно в сфере онлайн-бронирования путешествий и авиаперевозок. Статьи рассматривают различные аспекты информационной безопасности в контексте агентств по бронированию, включая механизмы аутентификации пользователей, шифрование данных, мониторинг системы и обновление программного обеспечения. Подчеркивается важность комплексного подхода к обеспечению информационной безопасности для защиты данных клиентов и обеспечения сохранности корпоративных систем.