Работы автора

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДВИГАЛЬНОКООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВОЧЕК 11–12 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКОЙ, НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАЖНЕНИЙ С ПРЕДМЕТАМИ (2024)

Художественная гимнастика является сложно-координационным видом спорта с нетривиальными структурными действиями. Поэтому основная задача этапа начальной подготовки - развитие двигательно-координационных способностей и вестибулярной устойчивости спортсменок, используя упражнения с предметами художественной гимнастики. Исходя из этого, большую значимость имеет развитие координации конечностей, дифференциация пространственно-временных и динамических параметров движений кистей рук, ног, реакция на движущийся объект, способность к антиципации, что обуславливает быстрое формирование навыков владения предметами, усвоение большего количества движений, независимых между собой [1, 3, 4].

Издание: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выпуск: № 1 (68) (2024)
Автор(ы): Вендеревская Мария Игоревна, Гасанова-Матвеева Земфира Арифовна
Сохранить в закладках