В статье рассматриваются проблемы образования в школе в связи с негативным воздействием на человека многих факторов современности. Задача педагога -воспитание у подрастающего поколения системы традиционных ценностей. Для решения этой задачи автор статьи считает необходимым повышение уровня компетентности педагогов в области духовно-нравственной культуры, знание процессов, происходящих в общественной жизни и молодежной среде, а также нравственный пример самого учителя.
В статье рассматривается проблема воспитания подрастающего поколения в связи с государственной политикой по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Автор обращает внимание на духовный аспект воспитания, который приобретает особое значение в современных условиях в связи с внешними и внутренними угрозами, стоящими перед нашим обществом, а также на проблематику, связанную с его реализацией в современной школе.