EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" И "ИСТОРИЯ РОССИИ" (2024)

Читать онлайн

В статье излагается аксиологический подход в обучении иноязычному общению школьников профильных классов на основе интеграции двух дисциплин. Такой симбиоз дисциплин способствует коммуникативному, когнитивному и нравственному развитию школьников при овладении ими новым языком и фактами из другой культуры. Статья отсылает как к истории методических исследований, в рамках которых изучались вопросы формирования личностных результатов обучающихся, так и к современным проблемам формирования обучающегося как будущего гражданина РФ, способного представлять интересы страны в кросс-культурном пространстве. В исследовании рассматриваются лингвистические и исторические ценности, обосновывается важность внедрения аксиологического подхода на уроках иностранного языка.

Ключевые фразы: аксиологический подход, иностранный язык, интегративный подход, ценностное отношение, ценности, языковая картина мира
Автор (ы): Нескородева В. Ю., Тарасюк Наталья Александровна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.41. Организация подготовки к средней школе
Для цитирования:
НЕСКОРОДЕВА В. Ю., ТАРАСЮК Н. А. РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ДИСЦИПЛИН "ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК" И "ИСТОРИЯ РОССИИ" // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 2 (70)
Текстовый фрагмент статьи