EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЗООТЕХНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ (УРОВЕНЬ СПО) (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена особенностям обучения профессионально ориентированному иностранному языку студентов специальности 36.02.02 Зоотехния (уровень СПО). Рассматриваются основные теоретические позиции, обеспечивающие эффективность данного процесса. В исследовании подчеркивается необходимость реализации междисциплинарной интеграции с целью повышения образовательных возможностей дисциплины «Иностранный язык». В статье рассматривается учебно-методическое обеспечение, направленное на эффективную реализацию процесса обучения иностранному языку будущих зоотехников на основе интеграции дисциплин «Английский язык» и «Основы зоотехнии».

Ключевые фразы: обучение профессионально-ориентированному иностранному языку, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, контекстный подход, интегративный подход, профессионально-ориентированная лексика
Автор (ы): Бердышева Ксения Юрьевна, Тарасюк Наталья Александровна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.6. Специальное (профессиональное) образование, дающее достаточную подготовку для поступление в высшие учебные заведения
Для цитирования:
БЕРДЫШЕВА К. Ю., ТАРАСЮК Н. А. ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ БУДУЩИХ ЗООТЕХНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ (УРОВЕНЬ СПО) // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 1 (69)
Текстовый фрагмент статьи