ISSN 2713-1874
Языки: ru · en

Статья: МЕТОД ВЕКТОРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В СИСТЕМЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (2024)

Читать онлайн

В статье предлагается метод векторного представления дисциплины и учебного плана, построенного при помощи графа ключевых навыков, осваивающихся студентами в процессе обучения.

Также вводятся метрики для оценки учебного плана, которые можно рассчитать по такому векторному представлению: связность, новизна и разнообразие.

Для каждой метрики приводится диапазон изменения значений, полученный экспериментально, а также предлагаются способы воздействия на эти значения.

Три метрики в совокупности позволяют оценить текущее качество образовательной программы.

Ключевые фразы: анализ образовательных данных, анализ учебных планов, векторное представление дисциплины, метрики оценки учебного плана, проектирование образовательной программы, учебная аналитика
Автор (ы): ЧЕРНЫШЕВА АНАСТАСИЯ ВАДИМОВНА
Журнал: ЭКОНОМИКА. ПРАВО. ИННОВАЦИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
911.372.53. План
Для цитирования:
ЧЕРНЫШЕВА А. В. МЕТОД ВЕКТОРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В СИСТЕМЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ // ЭКОНОМИКА. ПРАВО. ИННОВАЦИИ. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи