EISSN 2079-0341
Язык: ru

Статья: Обзор Первого российско-китайского форума «Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века» (2024)

Читать онлайн

Представляем обзор докладов, озвученных в рамках Первого российско-китайского форума «Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века», прошедшего 11–13 ноября 2023 года и организованного совместно Российской академией художеств, Научно-исследовательским институтом теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Российским государственным художественно-промышленным университетом имени С. Г. Строганова, Национальной академией дизайна, Московским архитектурным институтом (Государственной академией), Китайской академией искусств (Ханчжоу), творческой организацией «Шелковый путь искусства» Москва — Тяньцзинь, Тяньцзиньской академией искусств (TAFA) и Сямынской академией искусств.
Целью конференции стало осмысление актуального состояния российско-китайских связей
в области архитектуры, изобразительного и декоративного искусства, а также современного дизайна. Ключевыми стали аспекты взаимодействия художественной и проектной культур России и Китая в контексте истории и современности; перекрестки искусств и вопросы культурной идентичности; наследие, музейное строительство и художественное образование; философия творчества; национальное и интернациональное в предметно-художественных видах творчества; цифровые технологии.

Ключевые фразы: образование, Россия и Китай, современная художественно-промышленная школа, миссия вуза, сотрудничество в области изобразительного искусства, дизайна и архитектуры
Автор (ы): САЗИКОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Журнал: ACADEMIA

Идентификаторы и классификаторы

УДК
72.03. История архитектуры, периоды и фазы. Стили, направления и влияния
Для цитирования:
САЗИКОВ А. В. ОБЗОР ПЕРВОГО РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ФОРУМА «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ, ТРАДИЦИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ XXI ВЕКА» // ACADEMIA. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи