ISSN 2071-9558 · EISSN 2411-8656
Языки: ru · en · de

Статья: РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ" (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена реформированию процесса «Управление качеством коммуникаций организации». Для исследования данного процесса управления было определено содержание атрибутов нормативного состояния трех подпроцессов управления качеством коммуникаций нескольких организаций. Для измерения существующего состояния атрибутов подпроцессов управления качеством коммуникаций организации разработаны десятибалльные шкалы. Экспертиза состояния атрибутов трех подпроцессов управления качеством коммуникаций четырех организаций позволила выявить проблемы, для устранения которых были разработаны инновационные предложения по повышению качества жизнедеятельности организаций.

Ключевые фразы: управление, организация, атрибуты, управление качеством коммуникаций, качество информации, шкалы состояния атрибутов, предложения
Автор (ы): Герасимов Борис Никифорович
Журнал: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
65.015. Изучение трудовых процессов и методов работы. Анализ трудовых процессов
Для цитирования:
ГЕРАСИМОВ Б. Н. РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ" // ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи