ISSN 2071-9558 · EISSN 2411-8656
Языки: ru · en · de

Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРА СПРОСА НА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ УФПС САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ АО "ПОЧТА РОССИИ" (2023)

Читать онлайн

В теории маркетинга для ряда товаров и услуг выделяется нерегулярный спрос. Отмечается, что у многих предприятий сбыт товаров (услуг) колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки мощности. Настоящая статья посвящена исследованию характера спроса почтовых услуг УФПС Самарской области АО «Почта России». Приводятся результаты исследования сезонности спроса почтовых услуг по направлениям. Рассмотрены возможности использования особого маркетингового подхода - синхромаркетинга - для улучшения работы предприятия. Дополнительно рекомендовано провести оптимизацию работы почтовых отделений, используя методы расчета системы массового обслуживания.

Ключевые фразы: прогнозирование продаж, сезонный спрос, почтовые услуги, синхромаркетинг, почта россии
Автор (ы): Евстафьева Виолетта Андреевна, Симагина Светлана Германовна
Журнал: ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.4. Социальные процессы. Социальная динамика
331.5. Рынок труда. Занятость
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
656.82. Управление и организация работы почтовых служб
Для цитирования:
ЕВСТАФЬЕВА В. А., СИМАГИНА С. Г. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРА СПРОСА НА УСЛУГИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ УФПС САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ АО "ПОЧТА РОССИИ" // ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ. 2023. № 2
Текстовый фрагмент статьи