ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются методологические проблемы формирования стратегии конкурентных отношений организации с учетом определяющей роли национального менталитета. Конкурентные стратегии, сформированные по западным шаблонам в российских предпринимательских организациях, не способствуют реализации их задач в полной мере, так как базируются на протестантской индивидуалистической этике и противоречат общинной православной и мусульманской этике.

Ключевые фразы: стратегия конкурентных отношений организации, национальный менталитет, стратегическое планирование, конкурентоспособность, корпоративная культура, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Автор (ы): Дюгаев Олег Петрович
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.034. Нравственное воспитание
Для цитирования:
ДЮГАЕВ О. П. НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНТАЛИТЕТ И ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи