ISSN 1998-9520
Языки: ru · en

Статья: ТАКТИКИ ЭКСПЛИЦИТНОЙ И ИМПЛИЦИТНОЙ СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ (2024)

Читать онлайн

Данная статья посвящена исследованию эксплицитных и имплицитных коммуникативных стратегий убеждения, которые способны влиять на восприятие реципиентом той или иной информации политического характера и формировать общественное мнение. Материалом исследования послужили новостные англоязычные ресурсы.

Ключевые фразы: политический дискурс, убеждение, манипуляция, стратегии убеждения, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, новости
Автор (ы): Коломийцева Ольга Юрьевна, Коробова Е. А.
Журнал: ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
КОЛОМИЙЦЕВА О. Ю., КОРОБОВА Е. А. ТАКТИКИ ЭКСПЛИЦИТНОЙ И ИМПЛИЦИТНОЙ СТРАТЕГИИ УБЕЖДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ НОВОСТНОМ ДИСКУРСЕ // ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи