ISSN 2949-5156 · EISSN 2949-5164
Язык: ru

Статья: Повышение воспитательного потенциала духовно-нравственных ценностей в образовательных программах и преподавании цикла гуманитарных дисциплин в школе (2024)

Читать онлайн

Цель. Рассмотреть проблемы, перспективы и методы усиления воспитательного потенциала духовно-нравственных ценностей в образовательных программах и преподавании цикла гуманитарных дисциплин в школе.
Процедура и методы. Основное содержание исследования составляют материалы анализа документов, регламентирующих образовательную деятельность школы. В исследовании применены элементы контент-анализа. Представлено также описание собственного педагогического опыта.
Результаты. Выявлены наиболее значимые проблемы использования воспитательного потенциала духовно-нравственных ценностей в образовательных программах и при преподавании истории, обществоведения и иных гуманитарных предметов. Предложены конкретные методические приёмы для использования на уроке с целью актуализации педагогического значения духовно-нравственных ценностей.
Теоретическая и/или практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы специалистами в области педагогики и образования, школьными учителями при подготовке к урокам.

Ключевые фразы: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, педагогика, национальная школа, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, образование
Автор (ы): Ковригин Вадим Валерьевич
Журнал: Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
930. Историческая наука. Вспомогательные исторические науки
Префикс DOI
10.18384/2949-5164-2024-1-47-54
Для цитирования:
КОВРИГИН В. В. ПОВЫШЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И ПРЕПОДАВАНИИ ЦИКЛА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРОСВЕЩЕНИЯ. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. 2024 / №1
Текстовый фрагмент статьи