ISSN 2949-5156 · EISSN 2949-5164
Язык: ru

Статья: Дискуссии в СССР по проблемам содержания школьной истории и их отражение в современной литературе (2024)

Читать онлайн

Цель. Провести анализ состояния и характера государственной исторической образовательной политики СССР и обобщить взгляды современных учёных-историков, изучающих дискуссии, проходившие в историко-методическом сообществе СССР.
Процедура и методы. Рассмотрены современные историографические источники, посвящённые дискуссиям в историко-методической науке СССР. При проведении исследования применены методы: сравнительно-исторический, а также методы наблюдения, обобщения и интерпретации результатов.
Результаты. В ходе работы были выявлены взгляды современных историков на вопросы, связанные с дискуссиями в историко-методической науке СССР, определены их сходства и различия.
Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в историографическое исследование современных источников, посвящённых государственной исторической образовательной политике СССР.

Ключевые фразы: ДИСКУССИИ, историческая наука ссср, образовательная политика ссср, историографические источники
Автор (ы): Сотников Александр Александрович
Журнал: Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
93/94. История
Префикс DOI
10 18384/2949-5164-2024-1-141-147
Для цитирования:
СОТНИКОВ А. А. ДИСКУССИИ В СССР ПО ПРОБЛЕМАМ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ИСТОРИИ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРОСВЕЩЕНИЯ. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2024. 2024 / №1
Текстовый фрагмент статьи