EISSN 2949-3501
Языки: ru · en

Статья: Стратегия развития компании Huawei в период 2019–2022 гг. (2024)

Читать онлайн

В современных экономических условиях встает остро вопрос конкуренции мировых компаний на глобальном уровне. Поэтому весьма важным представляется разработка инновационной стратегии развития, которая, как в случае с компанией Huawei, может не только решить проблемы выживания, но и вывести организацию на новый уровень. Huawei является ведущим в мире поставщиком для базовых станций телекоммуникаций. Являясь частным предприятием Китая, компания имеет большие возможности для успешного развития, которые построены на совокупности подходов и концепций. Обладая уникальными стратегическими ресурсами, опираясь на высоко конкурентные отрасли промышленности, компания разрабатывает «интернационализацию научноисследовательских и опытно-конструкторских работ» для продвижения технологических инноваций и развития. Инновационная стратегия является главным элементом развития Huawei. Ежегодно компания выделяет большие средства на разработку новых инноваций. Такая политика определяет Huawei, как одну из самых высокотехнологичных и инновационных телекоммуникационных конгломератов в мире. Инновационная стратегия Huawei, раскрывает особенности развития компании, на основе технологий 5G, а также показывает позитивные результаты развития компании в сфере инноваций за период 2019–2021 гг., определив планы на последующие годы в этом сегменте. Huawei – активный участник инновационного предпринимательства как внутри Китая, так за пределами страны. Анализ функционирования и отчетной документации Huawei позволил обозначить основные особенности экономической стратегии Huawei в период 2019–2022 гг. Было выявлено, что деятельность кампании – яркий пример эффективности инновационной политики развития, что может быть важным для других участников рынка информационно-коммуникационных технологий.

In the current economic environment, the issue of competition between global companies at the global level is acute. Therefore, it is very important to develop an innovative development strategy, which, as in the case of Huawei, can not only solve the problems of survival, but also take the organization to a new level. Huawei is the world’s leading supplier of telecommunication base stations. As a private enterprise in China, the company has great opportunities for successful development, which are built on a set of approaches and concepts. With unique strategic resources, relying on highly competitive industries, the company is developing “internationalization of research and development” to promote technological innovation and development. Innovation strategy is the main element of Huawei’s development. Every year, the company allocates large funds to the development of new innovations. This policy defines Huawei as one of the most high-tech and innovative telecommunications conglomerates in the world. Huawei’s innovation strategy reveals the features of the company’s development based on 5G technologies, and also shows the positive results of the company’s development in the field of innovation for the period 2019-2021, defining plans for the coming years in this segment. Huawei is an active participant in innovative entrepreneurship both within China and abroad. An analysis of Huawei’s operations and reporting documentation allowed us to identify the main features of Huawei’s economic strategy for the period 2019–2022. It was revealed that the company’s activities are a striking example of the effectiveness of innovative development policy, which may be important for other participants in the information and communication technology market.

Ключевые фразы: Китай, транснациональная технологическая компания, глобализация, конкуренция предприятий, инновационная стратегия, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Автор (ы): Бахтуридзе Зейнаб Зелимхановна, Гузей Яна Сергеевна, Касаткин Алексей Олегович
Журнал: РОССИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
323. Внутренняя политика
Для цитирования:
БАХТУРИДЗЕ З. З., ГУЗЕЙ Я. С., КАСАТКИН А. О. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ HUAWEI В ПЕРИОД 2019–2022 ГГ. // РОССИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ. 2024. ТОМ 27 ВЫПУСК 4
Текстовый фрагмент статьи