ISSN 2306-1367
Языки: ru · en

Статья: К ВОПРОСУ О ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) (2025)

Читать онлайн

Современные обучающиеся общеобразовательной и высшей школы овладевают знаниями, умениями, навыками в обстановке широкого применения цифровых технологий, что оказывает влияние на высшие психические функции индивида. В таких условиях протекание когнитивных процессов характеризуется особенностями функции внимания; уровень активности внимания выступает психологической характеристикой и критерием эффективности деятельности. Ко времени поступления в вуз функция внимания должна быть развита и сформирована. В процессе получения образования разного уровня необходимо применение способов активизации внимания. Формирование качеств внимания у обучающихся является важной задачей специалистов различного профиля.

Ключевые фразы: функции внимания, обучение
Автор (ы): Шаламова Елена Юрьевна, Шевнин Игорь Андреевич, Самойлов Дмитрий Андреевич, Тимирбаева Диана Ринатовна
Журнал: НАУЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК ЮГРЫ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
612.821. Психофизиология
Для цитирования:
ШАЛАМОВА Е. Ю., ШЕВНИН И. А., САМОЙЛОВ Д. А., ТИМИРБАЕВА Д. Р. К ВОПРОСУ О ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) // НАУЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК ЮГРЫ. 2025. № 1, ТОМ 43
Текстовый фрагмент статьи