ISSN 1812-9463
Язык: ru

Статья: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ТУРКМЕНИСТАНЕ (2024)

Читать онлайн

Введение. В статье наставничество в образовании исследуется как в теоретическом, так и прикладном аспектах. Концептуально-методологический анализ сконцентрирован на проблеме трансформации наставничества от традиционных форм к современным методам, основанным на активном взаимодействии наставника и наставляемого (подопечного).

Ключевые фразы: наставничество, адаптация, НАСТАВНИК, НАСТАВЛЯЕМЫЙ, ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА, ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА "УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ", проект, ВНЕДРЕНИЕ
Автор (ы): Мухаметшин Азат Габдулхакович, Асратян Норайр Мартинович, Галиев Рустем Мирзанурович, Чечина Елена Станиславовна, Шакирова Лариса Рамилевна
Журнал: ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.132. Педагогическая и психологическая подготовка
Для цитирования:
МУХАМЕТШИН А. Г., АСРАТЯН Н. М., ГАЛИЕВ Р. М., ЧЕЧИНА Е. С., ШАКИРОВА Л. Р. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ТУРКМЕНИСТАНЕ // ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ. 2024. № 1 (73)
Текстовый фрагмент статьи