EISSN 2658-7823
Языки: ru · en

Статья: Обеспечение эффективности продаж через электронные торговые площадки (2024)

Читать онлайн

Одной из ключевых целей функционирования бизнеса является обеспечение эффективности. Торговая сфера привлекает к ней особое внимание. Современным явлением является особый способ реализации торговой деятельности через электронные торговые площадки. Настоящая статья рассматривает возможности обеспечения и повышения эффективности продаж с помощью маркетплейсов, привлекает внимание к преимуществам и определенным недостаткам этого способа торговой деятельности. Материал представляет собой иллюстрацию практического опыта и его результатов, может представлять интерес для студентов, изучающих вопросы отраслевых финансов, а также потенциальных участников, таких, как покупатели и продавцы.

Ключевые фразы: эффективность, продажи, электронная торговая площадка, маркетплейс, выручка, цели компании
Автор (ы): Кислицына Лариса Викторовна, Заусаева Элина Алексеевна
Журнал: GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH

Идентификаторы и классификаторы

УДК
336.63. Финансы частного сектора народного хозяйства и частных хозяйственных организаций
Для цитирования:
КИСЛИЦЫНА Л. В., ЗАУСАЕВА Э. А. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ // GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH . 2024. Т. 6, № 2
Текстовый фрагмент статьи