EISSN 2658-7823
Языки: ru · en

Статья: Неймромаркетинг: проблемы и перспективы развития (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрена сущность нейромаркетинга как нового инструмента маркетинга для определения потребностей, построения взаимоотношений и воздействия на потребителей. Авторами проведен анализ причин появления нейромаркетинга, проанализированы преимущества и недостатки, а также раскрыты перспективы развития данного направления. Приведены примеры результативного применения нейромаркетинга глобальными компаниями на международном рынке. Доказана эффективность интеграции инструментов нейромаркетинга и классического маркетинга.

Ключевые фразы: нейромаркетинг, мозг, подсознание, маркетинговые исследования, потребители
Автор (ы): Шагина Екатерина Алексеевна, Мерзлякова Юлия Сергеевна
Журнал: GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ШАГИНА Е. А., МЕРЗЛЯКОВА Ю. С. НЕЙМРОМАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH . 2024. Т. 6, № 2
Текстовый фрагмент статьи