Читать онлайн

В статье исследуется ключевая роль эстетического воспитания в подготовке трубачей на университетском уровне. На протяжении 80-90-х годов традиционное образование в области игры на трубе в России в основном ориентировалось на классический репертуар, пренебрегая развивающимися стилистическими тенденциями в музыке и требованиями современного общества. Однако с вступлением в Болонский процесс в 2003 году университеты осознали настоятельную необходимость модернизации образования в области игры на трубе в соответствии с требованиями современной эпохи. В этой статье рассматривается трансформация образования в области игры на трубе, рассказывается о том, как университеты в России расширили свои учебные программы, включив в них широкий спектр музыкальных жанров и стилей, интегрировали курсы истории музыки и оценки, способствовали междисциплинарному сотрудничеству, проводили семинары по интерпретации и выразительности и внедряли современные технологии. Разъясняется важность эстетического образования для трубачей, подчеркивается его роль в повышении художественной восприимчивости, понимании исторического и культурного контекста музыки, продвижении универсальности, повышении вовлеченности аудитории и открытии дверей для разнообразных карьерных возможностей. Эстетическое образование выходит за рамки технического мастерства, воспитывая всесторонне развитых музыкантов, которые вдыхают жизнь в исполняемые ими ноты, очаровывают аудиторию и оставляют неизгладимый след в мире музыки.

Ключевые фразы: обучение игре на трубе, эстетическое воспитание, музыкальная программа, мастер-классы по устному переводу, разносторонние музыканты, современные технологии
Автор (ы): Го Шисин
Журнал: МИССИЯ КОНФЕССИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
636.596.26. Трубач
Для цитирования:
ГО Ш. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ТРУБАЧА В ВУЗЕ // МИССИЯ КОНФЕССИЙ. 2024. ТОМ 13. ЧАСТЬ 3 (№76)
Текстовый фрагмент статьи