Статья: НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) (2024)

Читать онлайн

В статье анализируется ситуация кадровый дефицит в системе образования через вопросы закрепления в профессии молодых педагогов. Наставничество традиционно входит в арсенал основных адаптационных механизмов, способствующих эффективному прохождению самого сложного периода в педагогической карьере - начального. Однако в современных условиях формы, методы, приемы наставнического сопровождения должны учитывать потребности молодого специалиста и опираться на его реальные дефициты. Представления о позитивных и негативных сторонах сегодняшний практик наставничества описывает автор, опираясь на результаты прикладного социологического исследования, проведенного в уральском регионе в 2021-2022 гг.

Ключевые фразы: молодой педагог, закрепление в профессии, профессиональная адаптация, наставничество
Автор (ы): Шалагина Е. В.
Журнал: МИССИЯ КОНФЕССИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
Для цитирования:
ШАЛАГИНА Е. В. НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) // МИССИЯ КОНФЕССИЙ. 2024. ТОМ 13. ЧАСТЬ 3 (№76)
Текстовый фрагмент статьи