Статья: ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МАРКЕПЛЕЙСОВ НА РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается вопрос о важности формирования рейтинга продавца таким инструментом, как пользовательские отзывы. Покупатели, оставляя комментарии, оказывают сильнейшее влияние на положительный либо отрицательный образ продавца в интернет-среде.

Цель данного исследования - выявление основных признаков, отвечающих за потребительское доверие к продавцу.

В статье проанализированы современные исследования и научные труды, выявлена типология отзывов, а также даны рекомендации для поддержания положительной конкурентоспособной репутации.

Ключевые фразы: маркетплейс, отзывы, виды отзывов, работа с отзывами, рейтинг продавца
Автор (ы): ВИХАРЕВ Д. В., Анисимов Александр Юрьевич
Журнал: ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.8.013. Психология сбыта
Для цитирования:
ВИХАРЕВ Д. В., АНИСИМОВ А. Ю. ВЛИЯНИЕ ОТЗЫВОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МАРКЕПЛЕЙСОВ НА РЕЙТИНГ ПРОДАВЦА // ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2025. № 1 (77)
Текстовый фрагмент статьи