Статья: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ DATA-DRIVEN-ПОДХОДА В ПОСТРОЕНИИ МЕДИАСТРАТЕГИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются возможности применения, актуального в условиях цифровизации маркетинга, data-driven-подхода при построении медиастратегий логистических компаний. Авторами проанализированы тенденции развития рынка маркетинговых технологий (MarTech) как предпосылки возникновения data-driven-подхода в маркетинге. На основе анализа проблем и перспектив применения инструментов маркетинга данных выделены факторы, влияющие на построение медиастратегии, отражающие специфику продвижения логистических услуг.

Ключевые фразы: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, data-driven-подход, медиастратегия, cdp-решения, МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, продвижение логистических услуг
Автор (ы): КОСТЕЦКИЙ АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, КАЙФЕДЖАН ДИАНА ПОГОСОВНА
Журнал: ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
КОСТЕЦКИЙ А. Н., КАЙФЕДЖАН Д. П. ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ DATA-DRIVEN-ПОДХОДА В ПОСТРОЕНИИ МЕДИАСТРАТЕГИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ // ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2025. № 1 (77)
Текстовый фрагмент статьи