Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА (2025)

Читать онлайн

В статье представлены результаты ретроспективного анализа отечественного опыта организация предпрофессионального образования и профильного обучения детей. Даны характеристики основных направлений академических и прикладных исследований и стратегий организации предпрофессионального образования и профильного обучения детей. Отмечено, что ядро первой стратегии составляют «проектирование-программа-среда-школа», второй - адаптивная интеграция школы и вузов, третьей - сетевая структура. Рассмотрены подходы, принципы и организационно-педагогические условия, реализация которых обеспечивает результативность предпрофессионального образования и профильного обучения детей. Выявлены свойства и определены тренды дальнейшего совершенствования механизмов организации предпрофессионального образования и профильного обучения детей.

Ключевые фразы: предпрофессиональное образование, профильное обучение детей, организация предпрофессионального образования, РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ, отечественный опыт организации профильного обучения
Автор (ы): Афанасьев Илья Владимирович
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.047. Организационная дифференциация с учетом выбора будущих профессий. Профориентация
Для цитирования:
АФАНАСЬЕВ И. В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ: РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи