Статья: МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрена история развития нормативных требований к разработке образовательных программ дошкольного образования за последние 30 лет. Определены особенности части, формируемой участниками образовательных отношений, а также появление понятия «парциальные программы» и их роль в развитии вариативности дошкольного образования. Охарактеризованы сложившиеся в практике типичные механизмы интеграции обязательной и вариативной частей образовательной программы дошкольного образования.

Ключевые фразы: дошкольное образование, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, обязательная и вариативная части, парциальные программы
Автор (ы): Волобуева Людмила Михайловна, Толкачева Г. Н.
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
374. Внешкольное общее образование. Самообразование
Для цитирования:
ВОЛОБУЕВА Л. М., ТОЛКАЧЕВА Г. Н. МЕХАНИЗМЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи