Статья: ВЫБОР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается вопрос использования технологий виртуальной реальности в образовательном процессе; описывается эксперимент, проведенный в лаборатории цифровой педагогики и цифровой психологии Научно-исследовательского института педагогических инноваций и инклюзивного образования. В эксперименте рассматриваются некоторые аспекты влияния технологий виртуальной реальности на самочувствие и настроение условно нормотипичных студентов и студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Ключевые фразы: виртуальная реальность, информационное пространство, персонифицированный подход, эмоциональное состояние, самочувствие, активность, эксперимент
Автор (ы): Хусаинов Булат Раисович
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376. Воспитание, образование и обучение особых групп лиц
Для цитирования:
ХУСАИНОВ Б. Р. ВЫБОР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи