Статья: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ И ЕЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ (2025)

Читать онлайн

Современное ускорение технологической революции и промышленной трансформации задает темп ускорения инноваций в области знаний, искусственного интеллекта и цифровизации образования и других сфер деятельности. Важнейшая задача, стоящая перед Китаем, - использовать преимущества цифрового образования и способствовать комплексному развитию цифровых технологий и традиционного образования. В исследовании определена роль цифровизации образования в современном пространстве общемировой культуры; дана оценка состояния цифровизации образования в Китае и ее результаты; обозначен китайский план развития цифровизации образования. Китайская практика цифрового образования формирует условия для обеспечения доступности и равенства образования, повышения его качества и эффективности, осуществления реформ и инновационных преобразований в этой сфере.

Ключевые фразы: Китайская Народная Республика, китайская модель образования, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС, управление образованием, образовательная среда
Автор (ы): Цай Хуэй
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
371.315.2. Метод показа
Для цитирования:
ЦАЙ Х. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ И ЕЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ЗНАЧЕНИЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2025. № 1-1
Текстовый фрагмент статьи