Статья: ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)

Читать онлайн

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей использования технологий искусственного интеллекта (ИИ) в практике преподавания иностранных языков. Цель статьи – определить образовательный потенциал искусственного интеллекта, его позитивное влияние на процесс изучения иностранного языка. Методы исследования: аналитический метод, экспериментальный метод, метод развивающего обучения. Результаты исследования показывают, что технологии искусственного интеллекта, такие как распознавание речи, машинный перевод, обработка естественного языка и чат-боты, зарекомендовали себя как эффективные инструменты, помогающие школьникам и студентам улучшить учебные результаты. И, в то же время, автор статьи считает, что ИИ как образовательная технология должен использоваться наравне с другими технологиями, в противном случае коммуникативный подход к изучению иностранного языка не будет реализован.

Ключевые фразы: искусственный интеллект (ИИ), цифровые технологии, иностранный язык, чат–бот, машинный перевод, распознавание речи
Автор (ы): Вэй Цзяци
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
Префикс DOI
10.24412/2658-7335-2024-2-5
Для цитирования:
ВЭЙ Ц. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В КОНТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи