Статья: ПРИМЕНЕНИЕ VR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «КРИМИНАЛИСТИКА» (2024)

Читать онлайн

Данная публикация содержит исследование возможностей применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе при изучении дисциплины «Криминалистика». Основной целью исследования является определение возможностей и перспектив применения образовательных тренажёров виртуальной реальности при изучении дисциплины «Криминалистика». Приведено определение виртуальной реальности и представлены основные особенности технологий виртуальной реальности. Представлено основное оборудование, связанное с виртуальной реальностью, история его развития, указаны плюсы и минусы каждого типа оборудования. Рассмотрено понятие «образовательный тренажёр виртуальной реальности», описаны основные принципы разработки данных тренажёров и возможности их применения в образовательном процессе. Представлены преимущества применения технологий виртуальной реальности и образовательных тренажёров, в частности, при обучении школьников, курсантов и студентов. Приведён пример образовательного тренажёра виртуальной реальности, который может быть использован при обучении студентов дисциплине «криминалистика». В результате исследования были определены возможности применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе, в частности, при изучении дисциплины «криминалистика».

Ключевые фразы: образование, виртуальная реальность, криминалистика, образовательные тренажёры, инновации, ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, информационные технологии
Автор (ы): КУЛАЕВСКИЙ АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ, ОСЫКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, Умрилов Лев Алексеевич
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
343.9.01. Общие теории преступления и преступности
Префикс DOI
10.24412/2658-7335-2024-2-18
Для цитирования:
КУЛАЕВСКИЙ А. В., ОСЫКИН Д. А., УМРИЛОВ Л. А. ПРИМЕНЕНИЕ VR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «КРИМИНАЛИСТИКА» // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №2
Текстовый фрагмент статьи