Архив статей журнала

ПРИМЕНЕНИЕ VR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «КРИМИНАЛИСТИКА» (2024)
Выпуск: №2 (2024)
Авторы: КУЛАЕВСКИЙ АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ, ОСЫКИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, Умрилов Лев Алексеевич

Данная публикация содержит исследование возможностей применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе при изучении дисциплины «Криминалистика». Основной целью исследования является определение возможностей и перспектив применения образовательных тренажёров виртуальной реальности при изучении дисциплины «Криминалистика». Приведено определение виртуальной реальности и представлены основные особенности технологий виртуальной реальности. Представлено основное оборудование, связанное с виртуальной реальностью, история его развития, указаны плюсы и минусы каждого типа оборудования. Рассмотрено понятие «образовательный тренажёр виртуальной реальности», описаны основные принципы разработки данных тренажёров и возможности их применения в образовательном процессе. Представлены преимущества применения технологий виртуальной реальности и образовательных тренажёров, в частности, при обучении школьников, курсантов и студентов. Приведён пример образовательного тренажёра виртуальной реальности, который может быть использован при обучении студентов дисциплине «криминалистика». В результате исследования были определены возможности применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе, в частности, при изучении дисциплины «криминалистика».

Сохранить в закладках
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (2024)
Выпуск: №3 (2024)
Авторы: Чэнь Иминь

Технологии стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, а искусственный интеллект (ИИ) рассматривается как эффективный инструмент применения современных технологий. Искусственный интеллект способен принести кардинальные изменения и в сферу образования. ИИ в образовании — это не просто технологическое достижение, это революционный подход к преподаванию и обучению, который направлен на трансформацию учебного процесса. Цель данной статьи - изучить применение и перспективы ИИ в сфере образования, определив его ключевые направления и описав наиболее важные инструменты. В статье использованы следующие методы исследования: эвристический метод, аналитический метод, структурный метод Результаты исследования показали, что технологии искусственного интеллекта, внедренные в образовательный процесс, способны в будущем произвести революцию в преподавании. Но с другой стороны, согласно выводам, не следует полностью заменять процесс обучения ИИ-технологиями, которые оказывают негативное влияние на социализацию.

Сохранить в закладках