EISSN 2619-1504
Язык: ru

Статья: АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ-ЮВЕЛИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена анализу процесса обучения профессиональному мастерству будущих художников-ювелиров. На основе применения интегративно-модульной теории определены основные положения, выделены модули учебных заданий. В работе представлен алгоритм содержания обучения профессиональным умениям и навыкам в виде информационно-познавательного и деятельностного модулей, которые иллюстрированы учебными образцами ювелирных украшений, выполненных в логической последовательности.

Ключевые фразы: алгоритм, ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО, УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ИНТЕГРАТИВНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕОРИЯ, интеграция, ХУДОЖНИК-ЮВЕЛИР, содержание
Автор (ы): Чуракова М.В
Журнал: ТРАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.378. Студенческая взаимопомощь
739. Художественная обработка металла. Чеканные, литые, кованые и штампованные металлические художественные изделия
Для цитирования:
ЧУРАКОВА М. АЛГОРИТМ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ-ЮВЕЛИРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МАСТЕРСТВУ // ТРАДИЦИОННОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ . 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи