ISSN 2412-8201
Языки: ru · en · de

Статья: МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: «ШТОРМ Z: БОРЬБА ЗА ВЫХОД НА ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОСТОР СВО В 01.12.2023-30.06.2024 ГОДАХ» ДЛЯ ЮНГВАРДЕЙЦЕВ (2024)

Читать онлайн

В статье излагается практический метод проведения занятия по изучению боевых действий по завоеванию стратегической инициативы в боевых действиях первой половины 2024 года для разновозрастной группы подростков – допризывников, фактически приводится последовательность «урока – сообщения нового материала», нацеленного на последовательность изучения боевых действий на украинском ТВД, отражаются самостоятельные формы работы обучающихся. Автор иллюстрирует статью фотографиями, отражающими восприятие подростками военно-исторических знаний, а также наглядно демонстрирующих продуктивность умственной работы обучающихся.

Ключевые фразы: линейная модель обучения, определение понятия «сложностей и трудностей» преподавания военной истории СВО, определение понятия «ключевых вопросов» СВО, период наступления группировок ВС РФ на направлениях ведения СВО, реально существующие события, городские бои, воинские подвиги, схематичное изложение фактов, активизирующие средства, развитие и упорядочивание мышления подростков
Автор (ы): Странцов А.Н.
Журнал: ПЕДАГОГИКА & ПСИХОЛОГИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
347. Гражданское право. Судопроизводство
Для цитирования:
СТРАНЦОВ А.Н. МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: «ШТОРМ Z: БОРЬБА ЗА ВЫХОД НА ОПЕРАТИВНЫЙ ПРОСТОР СВО В 01.12.2023-30.06.2024 ГОДАХ» ДЛЯ ЮНГВАРДЕЙЦЕВ // ПЕДАГОГИКА & ПСИХОЛОГИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2024. № 4 (54)
Текстовый фрагмент статьи