ISSN 2412-8201
Языки: ru · en · de

Статья: ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦВЕТКА В ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ» (2024)

Читать онлайн

В публикации рассматриваются особенности организации проектно-исследовательской деятельности по биологии обучающейся 7 предпрофильного класса с применением системно-структурного подхода. Отражены методологические особенности проектного обучения, к которым относятся принципы открытости и гуманизации образовательного процесса как необходимого фактора модернизации образования. Рассматривается вопрос постановки цели проекта, определяется круг задач, подробно представлена технология изготовления модели цветка. Кроме того, дается целостный взгляд на педагогические условия осуществления обучения в предпрофильных классах общеобразовательных школ на практике. Также в методике проектного обучения достаточно подробно описаны системный, исследовательский, проблемный, деятельностный, личностный, интегрированный и гуманистический подходы, обеспечивающие многостороннее формирование школьника как личности. При организации проектной работы требуется учет всех основных аспектов системно – структурного подхода в комплексе, это позволяет смоделировать единый стандарт методики преподавания биологии, эффективно реализовать учебно-воспитательный процесс в системе среднего общего образования в предпрофильных классах.

Ключевые фразы: научно-исследовательский проект, проектная деятельность, обучающиеся, биология, школьное образование, модель цветка яблони, папье-маше, предпрофильное образование
Автор (ы): Глебова С. А., Шатова Евгения Александровна
Журнал: ПЕДАГОГИКА & ПСИХОЛОГИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Для цитирования:
ГЛЕБОВА С. А., ШАТОВА Е. А. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦВЕТКА В ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ» // ПЕДАГОГИКА & ПСИХОЛОГИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. 2024. № 4 (54)
Текстовый фрагмент статьи