Статья: СОЗДАНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ЧАТ-БОТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается вопрос применения нейронных сетей в качестве персональных ассистентов современного педагога. Приводится алгоритм самостоятельного создания чат-бота, описывается алгоритм профилирования нейронной сети за счет изменения контекста ее работы по умолчанию. Важным фактором является наличие инструкции, где подробно, с иллюстрациями, показан весь процесс создания такого чат-бота. Ввиду отсутствия ограничений на количество чат-ботов у современного педагога появляется возможность самостоятельно создать команду виртуальных ассистентов, которые станут его надежной опорой в непрофильных для него задачах.

The article deals with the issue of using neural networks as personal assistants of a modern teacher. The algorithm of independent creation of a chatbot with a neural network is given, the algorithm of profiling the neural network by changing the default context of its work is described. An important factor is the availability of practical instructions, where the whole process of creating such a chat-bot is shown in detail, with illustrations. Due to the lack of restrictions on the number of chatbots, a modern teacher has the opportunity to create a team of virtual assistants who will be a reliable support in non-core tasks.

Ключевые фразы: киберкультура, ассистент, нейронные сети, промпт, генеративные сети, ЧАТ-БОТ
Автор (ы): Заславский Алексей Андреевич
Журнал: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Информатика
УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ЗАСЛАВСКИЙ А. А. СОЗДАНИЕ ПРОФИЛЬНЫХ АССИСТЕНТОВ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ ЧАТ-БОТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОСЕТЕЙ // ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. 2024. Т. 19 № 4
Текстовый фрагмент статьи