Статья: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛ. ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕРКИ (2023)

Читать онлайн

Цель статьи - выяснить ситуацию со стратегическими документами, определяющими развитие школ в условиях освоения ими цифровых технологий. На материале анализа модельных представлений об освоении школой цифровых технологий продемонстрировано, что разработка таких документов и систематическое отслеживание их реализации являются важными показателями развития школы. На примере российских школ (N=513) показано, что, несмотря на общепринятые представления о наличии документов, фиксирующих общее видение участников образовательного процесса, практика использования цифровых технологий в школе далека от распространенной.

Ключевые фразы: управление цифровой трансформацией школы, стратегические документы цифрового обновления, формирование общего видения использования цифровых технологий в школе
Автор (ы): Дворецкая Ирина Владимировна
Журнал: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Для цитирования:
ДВОРЕЦКАЯ И. В. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЦИФРОВОГО ОБНОВЛЕНИЯ ШКОЛ. ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОВЕРКИ // ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. 2023. № 4 (96)
Текстовый фрагмент статьи