Статья: Роль Банка России в защите прав потребителей финансовых услуг (2024)

Читать онлайн

В современных условиях, при многообразии форм и видов предлагаемых на рынке финансовых продуктов и услуг, а также множестве организаций, предлагающих их клиентам, особую роль играет деятельность Банка России, направленная на защиту прав потребителей финансовых продуктов и услуг, предотвращение нарушений этих прав, а также повышение уровня финансовой грамотности населения. Реактивное и превентивное направления деятельности Банка России в этой сфере позволяют эффективно решать проблему нарушения прав клиентов.

Ключевые фразы: БАНК РОССИИ, финансовый продукт, нарушение прав потребителей, кредит, страхование, мисселинг
Автор (ы): Самойлова Валентина В.
Журнал: ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
336.1.07. Финансовые органы. Финансовая администрация.
Префикс DOI
10.28995/2073-6304-2024-2-134-146
Для цитирования:
САМОЙЛОВА В. В. РОЛЬ БАНКА РОССИИ В ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ // ВЕСТНИК РГГУ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи