Статья посвящена проблеме гармонизации гуманитарного и профессионального компонентов в современном высшем образовании. На основе анализа исторического контекста и современных практик авторы рассматривают роль гуманитарных наук в формировании этических норм, культурной компетентности и критического мышления. Особое внимание уделено вызовам постсоветского периода, включая формальный подход к гуманитаризации в технических вузах и технократический уклон образования.
Предпросмотр статьи
Идентификаторы и классификаторы
Библиографическая запись
Голудин, И. А. Современное высшее образование: соотношение гуманитарного и профессионального компонентов / И. А. Голудин, А. А. Шигаев // Роль образования и науки в эпоху быстро меняющихся технологий : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 14 апреля 2025 года. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2025. – С. 59-61. – EDN LSEDXN.
Голудин, И. А. Современное высшее образование: соотношение гуманитарного и профессионального компонентов / И. А. Голудин, А. А. Шигаев // Роль образования и науки в эпоху быстро меняющихся технологий : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 14 апреля 2025 года. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2025. – С. 59-61. – EDN LSEDXN.
Голудин, И. А. Современное высшее образование: соотношение гуманитарного и профессионального компонентов / И. А. Голудин, А. А. Шигаев // Роль образования и науки в эпоху быстро меняющихся технологий : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Белгород, 14 апреля 2025 года. – Белгород: ООО Агентство перспективных научных исследований (АПНИ), 2025. – С. 59-61. – EDN LSEDXN.