Статья исследует возможности применения эффекта Манделы в маркетинге для создания у потребителей устойчивой ассоциации товара с их повседневной реальностью. На основе анализа кейсов и экспериментальных данных демонстрируется, как ложные коллективные воспоминания могут быть интегрированы в брендинг для усиления эмоциональной связи с аудиторией. Рассмотрены механизмы формирования “искусственной ностальгии” через медиа, рекламу и цифровые платформы.
Предпросмотр статьи
Идентификаторы и классификаторы
Библиографическая запись
Голудин, И. А. Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью / И. А. Голудин, И. Л. Чебиняева // Инновационные подходы в современной науке : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 04 июля 2025 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Интернаука”, 2025. – С. 64-69. – EDN YAVUXQ.
Голудин, И. А. Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью / И. А. Голудин, И. Л. Чебиняева // Инновационные подходы в современной науке : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 04 июля 2025 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Интернаука”, 2025. – С. 64-69. – EDN YAVUXQ.
Голудин, И. А. Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью / И. А. Голудин, И. Л. Чебиняева // Инновационные подходы в современной науке : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 04 июля 2025 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Интернаука”, 2025. – С. 64-69. – EDN YAVUXQ.