Язык: ru

Статья: Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью

Читать
Читать онлайн

Статья исследует возможности применения эффекта Манделы в маркетинге для создания у потребителей устойчивой ассоциации товара с их повседневной реальностью. На основе анализа кейсов и экспериментальных данных демонстрируется, как ложные коллективные воспоминания могут быть интегрированы в брендинг для усиления эмоциональной связи с аудиторией. Рассмотрены механизмы формирования “искусственной ностальгии” через медиа, рекламу и цифровые платформы.

Ключевые фразы: эффект манделы, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, БРЕНДИНГ, повседневная реальность, коллективная память, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, mandela effect, consumer perception, branding, everyday reality, collective memory, marketing strategies
Автор (ы): Голудин Иван Андреевич, Чебиняева Ирина Леонидовна

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
ББК
60.842.6. Реклама в системе связей с общественностью
УДК
659.1. Реклама
659.1.01. Общие понятия, сущность и значение рекламы
659.1.013. Психология рекламы
659.11. Проведение и тактика рекламирования. Потребители рекламы
eLIBRARY ID
82761092

Библиографическая запись

Голудин, И. А. Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью / И. А. Голудин, И. Л. Чебиняева // Инновационные подходы в современной науке : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 04 июля 2025 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Интернаука”, 2025. – С. 64-69. – EDN YAVUXQ.

Голудин, И. А. Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью / И. А. Голудин, И. Л. Чебиняева // Инновационные подходы в современной науке : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 04 июля 2025 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Интернаука”, 2025. – С. 64-69. – EDN YAVUXQ.

Голудин, И. А. Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью / И. А. Голудин, И. Л. Чебиняева // Инновационные подходы в современной науке : Сборник статей по материалам CXCIII международной научно-практической конференции, Москва, 04 июля 2025 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью “Интернаука”, 2025. – С. 64-69. – EDN YAVUXQ.

Текстовый фрагмент статьи