Статья: СПЕЦИФИКА НАИМЕНОВАНИЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ ТУШИ ДЛЯ РЕСНИЦ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) (2025)

Читать онлайн

В статье рассматривается понятие коммерческой ономастики, уделяется внимание причинам формирования этой разновидности онимов, анализируются такие виды онимов, как эргоним и прагмоним, рассматривают-ся принципы их формирования. Поскольку коммерческая ономастика неразрывно связана с бизнес-индустрией, примером изучения стали косметические средства, представленные в линейке «Белорусской косметики».

Ключевые фразы: коммерческая ономастика, ЭРГОНИМ, прагмоним, тушь
Автор (ы): Дмитриева Кристина Дмитриевна, Новикова Марина Владимировна
Журнал: ОНОМАСТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Языкознание
УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ДМИТРИЕВА К. Д., НОВИКОВА М. В. СПЕЦИФИКА НАИМЕНОВАНИЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ НАЗВАНИЙ ТУШИ ДЛЯ РЕСНИЦ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) // ОНОМАСТИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. 2025. № 3 (3)
Текстовый фрагмент статьи