ISSN 2587-9448
Язык: ru

Статья: МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ FLIPP И QUIZIZZ КАК СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (2024)

Читать онлайн

Авторы статьи рассматривают самостоятельную работу студентов по английскому языку как особую форму организации учебного процесса и как организационно и методически направляемую деятельность обучаемых, ориентированную на достижение конкретного результата. В статье рассматриваются преимущества использования цифровых инструментов Flipp и Quizizz как интерактивных средств обучения английскому языку в рамках выполнения заданий по самостоятельной работе в процессе изучения иностранного языка. Авторы формулируют требования к заданиям по самостоятельной работе с использованием цифровых инструментов в учебном процессе по иностранным языкам и акцентируют внимание на необходимости учитывать специфику дисциплины «Иностранный язык (английский)».

Ключевые фразы: ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, самоорганизация, мотивация
Автор (ы): Солдатов Борис Георгиевич, Солдатова Наталья Викторовна
Журнал: АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.9. Прикладные информационные (компьютерные) технологии
378.147.88. Лабораторные работы. Самостоятельные исследования. Практика вне учебного заведения
811.111. Английский язык
eLIBRARY ID
68517257
Для цитирования:
СОЛДАТОВ Б. Г., СОЛДАТОВА Н. В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ FLIPP И QUIZIZZ КАК СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК РОСТОВСКОГО ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ. 2024. №2 (55)
Текстовый фрагмент статьи