EISSN 2949-3463
Языки: ru · en

Статья: ДОШКОЛЬНОЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИЯХ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ЮГРЫ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «СТОЙБИЩНАЯ ШКОЛА-САД» (2024)

Читать онлайн

В статье описывается дистанционная форма дошкольного образования для детей коренных малочисленных народов Севера, организованная на родовых угодьях. Цель исследования – представить мнение родителей, имеющих детей дошкольного возраста и участвующих в образовательном проекте «Стойбищная школа-сад», оценку его работы. В статье использованы анкетные данные, полученные в ходе опроса в 2023 году. Показано, что значимым фактором является социально-психологический, в период взросления ребенка и достижения им дошкольного/младшего школьного возраста дистанционный формат обучения в условиях стойбищ позволяет адаптировать его к новым социальным условиям, максимально учесть этнокультурную составляющую в ходе воспитательно-образовательного процесса.




Ключевые фразы: коренные малочисленные народы, школа-сад, РОДИТЕЛИ, дошкольное образование, РОДНОЙ ЯЗЫК
Автор (ы): Ткачук Наталья Витальевна
Журнал: СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Для цитирования:
ТКАЧУК Н. В. ДОШКОЛЬНОЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ТЕРРИТОРИЯХ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ЮГРЫ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «СТОЙБИЩНАЯ ШКОЛА-САД» // СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА. 2024. ТОМ 25, № 2