EISSN 2949-3463
Языки: ru · en

Статья: МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНУШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРЕОДОЛЕНИЮ БРОДЯЖНИЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблеме профилактики и преодоления бродяжничества несовершеннолетних как достаточно часто встречающегося типа отклонения в поведении школьников. Актуальность исследования подтверждают работы таких ученых, как В. С. Мухина, Е. Г. Слуцкий, А. А. Резаков, А. М. Нечаева и других. Правильная и своевременно организованная работа с данной категорией подростков позволит предупредить негативные последствия нахождения учащихся в безнадзорном состоянии. Цель статьи – исследовать возможность применения в работе с данной категорией несовершеннолетних нетрадиционной для современной практической педагогики технологии

организации релаксопедических занятий. В статье предложены рекомендации по применению метода внушения в состоянии релаксации в особо сложных случаях коррекционной работы с детьми, совершающими самовольные уходы из дома и занимающимися бродяжничеством.

Ключевые фразы: бродяжничество несовершеннолетних, суггестопедия, релаксопедические занятия, причины бродяжничеств подростков
Автор (ы): Остякова Галина Владимировна
Журнал: СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.018.765. Воспитание детей, не посещающих школы, например, детей, родители которых не имеют постоянного места жительства, ведут странствующий (бродячий) образ жизни
Для цитирования:
ОСТЯКОВА Г. В. МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНУШЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕР ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРЕОДОЛЕНИЮ БРОДЯЖНИЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ // СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН: НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА. 2024. ТОМ 25, № 2