ISSN 0201-7385
Язык: ru

Статья: ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ДИСКУРС (2024)

Читать онлайн

Настоящее исследование является социально-философским анализом игровых элементов в образовании. Утверждается, что образование содержит в себе игроизацию в виде дополнительных к основным функциям (трансляция знаний) образования элементов (ритуалы, форма, правила и т.п.). Игра присутствует в образовании в качестве педагогической игры - обучающей, развивающей и коммуникативной и имеет множество форм. Основная характеристика педагогической игры - наличие цели, не связанной с игрой. Она иллюстрируется примерами авторской методики философских игр для детей и взрослых.

Ключевые фразы: образование, ИГРА, ИГРОИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА
Автор (ы): Ретюнских Лариса Тимофеевна
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 7: ФИЛОСОФИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
101.1. Сущность философии. Философия как наука. Философия как искусство.
316. Социология
Для цитирования:
РЕТЮНСКИХ Л. Т. ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ДИСКУРС // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 7: ФИЛОСОФИЯ. 2024. Т. 48 № 1
Текстовый фрагмент статьи