Статья: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: ВЕКТОРЫ СОБЫТИЙНОСТИ ЗНАКОВЫХ ДЕЙСТВИЙ (2025)

Читать онлайн

В статье определяются векторы событийности знаковых действий языковой личности педагога в образовательном медиадискурсе. Для достижения поставленной цели используются следующие методы: индуктивно-дедуктивный метод, описательный метод, дискурс-анализ, контент-анализ, лексико-грамматический анализ, стилистический анализ, концептуальный анализ, интерпретативный анализ, количественный анализ. В качестве материала исследования используются российские и зарубежные медиатексты в рамках образовательной медиакоммуникации, отобранные в результате применения приема сплошной выборки. Установлено, что в образовательном медиадискурсе выделяются такие векторы событийности знаковых действий языковой личности педагога, как психолого-педагогический, коммуникативный, этический векторы.

Ключевые фразы: образовательный медиадискурс, языковая личность педагога, воздействие, знаковые действия, векторы событийности
Автор (ы): СЕРГЕЕВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Языкознание
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
СЕРГЕЕВА О. В. ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ: ВЕКТОРЫ СОБЫТИЙНОСТИ ЗНАКОВЫХ ДЕЙСТВИЙ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2025. № 2 (896)
Текстовый фрагмент статьи