ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (2023)

Читать онлайн

Цель. Целью статьи является разработка параметров логистического сервиса, обеспечивающего высокий уровень удовлетворенности клиентов. Методика. В процессе исследования использованы методы системного анализа и синтеза, методы абстракции.

Результаты. Определена последовательность действий по формированию системы обеспечения качества логистического сервиса, обеспечивающего удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг. Научная новизна. Разработана модель формирования качества логистического сервиса, основанная на учете параметров удовлетворенности клиентов и возможностей предприятия к эффективному его осуществлению, что обеспечивает определенную гарантию качества обслуживания. Практическая значимость. Внедрение эффективной системы логистического сервиса позволяет сократить запасы в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения.

Ключевые фразы: логистика, ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА, ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Автор (ы): Германчук Алла Николаевна
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
164. Логистика. Логические исчисления
351. Объекты и задачи государственного административного управления
Для цитирования:
ГЕРМАНЧУК А. Н. ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 2 (66)
Текстовый фрагмент статьи