ISSN 2079-4762
Языки: ru · en

Статья: МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЪЮНКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (2023)

Читать онлайн

Цель. Проанализировать маркетинговую конъюнктуру высшего образования Донецкой Народной Республики. Методика. При исследовании использованы традиционные методы аналитического поиска, информационного синтеза, дедукции и индукции.

Результаты. В статье проанализирована маркетинговая конъюнктура высшего образования Донецкой Народной Республики. С точки зрения научного подхода она систематизирована и визуализирована. Обоснована проблематика исследования и представлена ее связь с важными научными и практическими задачами. Приведен анализ последних исследований и публикаций в рамках научной проблемы. Анализ маркетинговой конъюнктуры высшего образования Донецкой Народной Республики показал, что в ней выделяются объекты и субъекты, которые взаимодействуют в рамках «спроса- предложения» образовательных услуг и рынка труда. Выявлено влияние факторов внешней среды на процессы, происходящие в высшем образовании в контексте маркетинга. Отмечено влияние государственного регулирования и нормативного правового аспекта на исследуемую маркетинговую конъюнктуру. Научная новизна. Получил дальнейшее развитие научный подход к систематизации маркетинговой конъюнктуры высшего образования Донецкой Народной Республики, который позволит стандартизировать номенклатуру факторов, виды взаимосвязей, характер влияния ее компонентов, спроса и предложения на функционирование и развитие сферы высшего образования. Практическая значимость. Систематизация маркетинговой конъюнктуры будет полезна органам сферы высшего образования и профильным министерствам с целью регулирования и контроля функционирования рынка образовательных услуг.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЪЮНКТУРА, высшее образование, спрос, предложение, ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, интеграция, НАУЧНЫЙ ПОДХОД, систематизация
Автор (ы): Свиридок Елена Викторовна
Журнал: ТОРГОВЛЯ И РЫНОК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.12.017. Исследование конъюнктуры. Прогнозы конъюктуры
Для цитирования:
СВИРИДОК Е. В. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЪЮНКТУРА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ // ТОРГОВЛЯ И РЫНОК. 2023. ВЫПУСК 2 (66)
Текстовый фрагмент статьи