ISSN 2686-8156
Язык: ru

Статья: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В АГРОБИЗНЕСЕ (2024)

Читать онлайн

В статье дается понятие интернет-реклама, рассматриваются виды и формы рекламы. Раскрываются особенности разрабатываемых рекламных кампаний в аграрной сфере. Приводятся новые тенденции и применяемые технологии при создании интернет-рекламы.

Ключевые фразы: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, маркетинг, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, АГРАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, АГРОБИЗНЕС, ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Автор (ы): Рябова (Вестимая) Евгения Петровна
Соавтор (ы): Горшков Данила Сергеевич
Журнал: ФИНАНСОВЫЙ ВЕСТНИК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.7. Связь компьютеров. Сети ЭВМ. Вычислительные сети
659.1. Реклама
eLIBRARY ID
67314782
Для цитирования:
РЯБОВА (. Е., ГОРШКОВ Д. С. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В АГРОБИЗНЕСЕ // ФИНАНСОВЫЙ ВЕСТНИК. 2024. №1 (64)
Текстовый фрагмент статьи